06.05.2006  05 мая 2006: На мебельной конференции обсудят проблемы PR’а и рекламы

   Её организует журнал «Мебель от производителя» издательского дома «Царёв» в рамках деловой программы выставки «Евроэкспомебель/EEM'2006».
   Лейтмотивом конференции станет анализ распространенных ошибок при проведении рекламных и PR-мероприятий мебельных компаний.
   Собственно, эту тему затронут все спикеры.
   «Стратегия маркетинговых коммуникаций для мебельщиков» - так звучит доклад, заявленный Агентством NVM Business consulting. Об особенностях экспозиционного промоушена в мебельной отрасли расскажет представитель выставочного холдинга MVK.
   В выступлении сотрудника PR-Агентства «Зеленый остров», специализирующего на маркетинговых коммуникациях мебельщиков, будет представлен анализ наиболее успешных отраслевых акций, а также продемонстрированы грубейшие ошибки продвижения продукции и имиджа компаний. Кстати, особенность выступления заключается в комплексной подаче информации: доклад, визуализация, эксперимент и даже… элементы «немого кино».
   «Специально к этому масштабному обсуждению, поистине уникальному и очень, надеюсь, полезному для отрасли, мы обобщили PR-опыт акций таких узнаваемых марок как «Форема-Кухни», «Холлофайбер», VIRS, «Глобал Эдж», «Микмар», Ателье готовых детских интерьеров «До 16 и старше», ШКОМ», - говорит Сергей Гмыра, генеральный директор «Зеленого острова».
   Доклад о современных возможностях использования печатной и электронной версий журналов и каталогов, а также экспозиционных особенностях совместного продвижения мебельной продукции под эгидой СМИ, представит Издательский Дом «Царев».
   «Мы полагаем, что найден универсальный и наиболее выгодный для мебельных компаний вариант продажи продукции и стимуляции интереса ЦА с использованием сразу трех каналов: 1) журнала, 2) выставочной площадки и 3) internet-портала, - рассказывает Александр Царев, главный редактор журнала «Мебель от производителя». - Какой именно это ход – разумеется, первыми узнают участники конференции…»
   В связи с тем, что тема отраслевого мебельного PR сегодня активно обсуждается маркетологами, специалистами по PR, руководителями рекламных подразделений, оргкомитет предусмотрел возможности незапланированных выступлений приглашенных - это «Свободный микрофон» (в целом по итогам конференции).
   Поделиться своим опытом приглашены топ-менеджеры ведущих мебельных и деревообрабатывающих компаний.