26.04.2006 Интерактивные торгово-аналитические системы начинают работать для бизнеса Глобальные интерактивные торгово-аналитические системы "Карта международной торговли" и "Карта товаров мира" начинают работать для российского бизнеса. О подробностях рассказал директор дирекции внешнеэкономической деятельности и межрегиональных связей Московской торгово-промышленной палаты, инициатора и участника запуска нового проекта Сурен Варданян. "Оказывать услуги по доступу к сетям будет Московское агентство поддержки экспорта и привлечения инвестиций. Мы рассчитываем, что уже в мае первые услуги будут предоставлены бизнесу Москвы и Центрального федерального округа, нацеленного прежде всего на развитие экспорта из России, - заявил Сурен Варданян.- Суть систем в том, что они предоставляют достоверную и систематическую информацию о структуре, тенденциях развития международных рынков, о возможных рынках сбыта, о ценах и движении товаров, о конъюнктуре". По словам представителя МТПП, интерактивные системы предоставляют уникальную возможность быстро и качественно проводить маркетинговые исследования любых рынков и, следовательно, разрабатывать стратегию продвижения товара. 95 процентов мировой торговли отражено в базе данных этих интерактивных систем, отметил Варданян. Это данные по 5 000 видам продукции в 128 странах за последние десять лет. Московское агентство поддержки экспорта и привлечения инвестиций формируется в рамках совместного проекта ПРООН (Программа развития ООН) и правительства Москвы, направленного на поддержку экспорта и привлечение инвестиций. Первичная информация для торгово-аналитических систем поступает из базы данных, разрабатываемых Департаментом статистики ООН. Предполагается, что в материальном плане услуги агентства для бизнеса будут весьма и весьма недорогими и абсолютно доступными для любой малой или начинающей фирмы. По словам Варданяна, программа агентства, направленная на привлечение в Россию инвестиций, должна быть запущена примерно через 8-9 месяцев. |