26.04.2006 Москва: cоздать все условия для туристического МБ Львиную долю туристичеcкой отрасли в Москве занимает малый бизнес. Поэтому задача московского правительства – беречь его, создавая все условия для самого активного развития. Такое заявление сделал сегодня глава столичного комитета по туризму Григорий Антюфеев, отвечая на вопрос корреспондента ИА "Альянс Медиа" в ходе пресс-конференции, посвященной открытию VI московской междунународной туристкой ярмарки «МITF - туризм и отдых». При этом Г.Антюфеев сделал акцент на том, что в самое ближайшее время лицензирование в туристической отрасли будет отменено. По этому поводу он выразил серьезную обеспокоенность. «Я убежден, что отмена лицензирования – серьезный удар по туристическому бизнесу. И прежде чем принимать решение о его отмене, стоит неоднократно подумать. Из нескольких тысяч туристических компаний мы можем многих не досчитаться», - уверен глава комитета по туризму. Рассказывая о предстоящей ярмарке он сообщил, что «МITF - туризм и отдых» является главной и крупнейшей выставкой въездного и внутреннего туризма в РФ. Торжественное открытие ее состоится 11 мая в 12 часов под бой Кремлевских курантов и звуки президентского оркестра. Ярмарка будет работать с 11 по 14 мая. С ростом количества участников выставки в этом году мероприятие будет проходить на двух центральных выставочных площадках столицы – в Гостином дворе и Манеже. Впервые в рамках программы проведения ярмарки в ЦВЗ «Манеж» будет проходить выставка «Гостиничное дело». Общая выставочная площадь МITF-2006 составит 24 тыс. кв. м. Г.Антюфеев подчеркнул, что МITF-2006 – единственная туристская ярмарка, где встречаются представители всех регионов России. В этом году около 80 субъектов РФ представят российский туризм. Также примут участие представители турбизнеса из 45 стран мира. В деловой программе ярмарки запланированы такие мероприятии, как инвестиционный форум «Презентация туристкого инвестиционного потенциала Москвы и России в целом», Всероссийская ярмарка вакансий специалистов в сфере турбизнеса, гостеприимства и сервиса, I российский фестиваль «Сладкая Россия», на котором будет представлена продукция Гильдии поставщиков Московского Кремля и отечественных кондитерских фабрик, и др. В заключение Г.Антюфеев отметил, что "туризм для Москвы является стабильным фактором пополнения город бюджета (до 7% в год), создания новых рабочих мест, совершенствования туристической инфраструктуры, строительства современнейших гостиничных комплексов и повышения благосостояния и уровня жизни москвичей". |