24.04.2006 Пошлину за лицензирование игорного бизнеса могут повысить в 10 тыс. раз Депутаты от фракции "Единая Россия" предлагают в 10 тысяч раз повысить размер госпошлины за лицензирование игорного бизнеса - до 30 миллионов рублей. Группа депутатов-единороссов, в том числе заместитель председателя комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский, внесли на рассмотрение Госдумы два законопроекта, один из которых увеличивает пошлины за лицензирование игорных заведений, а второй ужесточает требования к рекламе игорного бизнеса. Поправки вносятся в Налоговый кодекс РФ и закон "О рекламе". "Предложения по изменению одной из статей НК направлены на кардинальное повышение стоимости "входного билета" в игорный бизнес для организаторов и владельцев казино и других игорных заведений", - пояснил Мединский журналистам в понедельник. По его словам, предлагается в 10 тысяч раз - с 3 тысяч до 30 миллионов рублей - повысить размеры государственной пошлины за предоставление лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр и пари. "Второй закон направлен на то, чтобы закрыть лазейку в существующем законодательстве, позволяющую в обход закона "О рекламе" рекламировать игорные заведения под видом одноименных ресторанов, магазинов, развлекательных центров, всевозможных салонов или же просто концертов звезд эстрады, которые нередко приходят в казино", - сказал Мединский. Он отметил, что такой рекламы на улицах городов очень много. Эта реклама должна подпадать под запрет по аналогии с нормой о рекламе "зонтичных брэндов". Внесенный законопроект предлагает ввести понятие "сопутствующие азартным играм и пари услуги". "Это нововведение позволит распространить ограничения и на рекламу услуг, сопутствующих деятельности игорных заведений", - сказал Мединский. Закон "О рекламе" был принят Госдумой в третьем чтении 22 февраля и подписан президентом РФ 13 марта. Закон вступает в действие с 1 июля 2006 года. |