19.04.2006 Рязань: появление "МЕТРО" - стимул для развития местных производителей Губернатор Рязанской области Георгий Шпак принял руководство компании "МЕТРО Кэш энд Керри, Россия" во главе с ее генеральным директором Андреа Ф.Мартинелли. Бизнесмены проинформировали главу региона о том, что строительство центра мелкооптовой торговли "МЕТРО Кэш энд Керри" в Рязани идет к завершению и на конец июня намечено его открытие. Господин Мартинелли поблагодарил Георгия Шпака за оказанную правительством области поддержку при строительстве торгового центра компании. Губернатор отметил, что создание центра МЕТРО для Рязани и области является важным событием и окажет позитивное влияние на деловой климат региона. В частности, это принесет дополнительные инвестиции в экономику области, обеспечит стабильное поступление налогов в бюджет и обеспечит рязанцам дополнительные рабочие места. Он принял приглашение Андреа Мартинелли принять участие в открытии комплекса. Губернатор был ознакомлен с ходом строительства. На встрече были озвучены некоторые проблемы, связанные с возведением объекта, который будет иметь большое значение для Рязани. Вслед за встречей в правительстве области доктор Мартинелли дал пресс-конференцию для журналистов рязанских СМИ. Это была презентация первого торгового центра компании "МЕТРО Кэш энд Керри" в Рязани. Так, по словам доктора Мартинелли, в Рязань приходит крупнейшая торговая сеть в мире, работающая в 29 странах. В России это будет 24-й магазин. Появление МЕТРО в регионе принесет в город инвестиции, значительно пополнит местный бюджет, даст стимул для развития рязанских производителей, которые станут партнерами компании. Торговая площадь центра составит 6200 кв. метров. На ней разместится широкий ассортимент товаров различного назначения. Клиентам МЕТРО будет предложено около 25 тысяч наименований: от свежего мяса до оборудования для кафе и ресторанов. Кроме широкого ассортимента и низких цен, МЕТРО гарантирует еще и высокое качество обслуживания. Работа компании рассчитана на то, чтобы удовлетворить максимум потребностей своих клиентов. А это прежде всего малый и средний бизнес. |