19.04.2006 Крупнейшие компании Рунета проводят конференцию «Интернет и бизнес» 20-21 апреля в подмосковном пансионате "Бор" пройдет первая конференция «Интернет и бизнес». Ее соорганизаторы – известные игроки российского интернет-рынка: Бегун, Демос, Mail.Ru, Ozon.ru, Рамблер, РБК, HeadHunter, Яндекс. На конференции будут обсуждаться вопросы, связанные как с бизнесом российских интернет-компаний, так и с теми возможностями по развитию бизнеса, которые Интернет предлагает компаниям любых направлений и любых масштабов. Программа конференции включает следующие темы: - аудитория российского интернета, ее динамика и перспективы; - бизнес-модели интернет-компаний; - законодательная база ведения бизнеса в Сети; - состояние и перспективы рекламы в Интернет;; - телекоммуникационные услуги (VoIP, ISP, ASP и т.д.); - информационная безопасность; - интернет и традиционные СМИ; - инновационные технологии и бизнес-модели Web 2.0; - коммуникационные сервисы и социальные сети; - онлайновые платежи, электронная торговля; - E-recruitment и телеработа; - мобильный Интернет. Формат конференции предполагает доклады известных экспертов и широкое обсуждение как в рамках заседаний, так и в ходе круглых столов с участием всех заинтересованных гостей мероприятия. На конференции будут созданы комфортные условия для плодотворного общения участников не только в залах, но и в кулуарах, там, где на любой встрече профессионалов происходит множество полезных встреч и разговоров. Конференция ориентирована в первую очередь на профессионалов интернет-индустрии, а также на представителей любых бизнес-сообществ, заинтересованных в развитии своей отрасли при помощи интернет-технологий. Организаторы планируют также пригласить к участию в конференции представителей государственных учреждений. «За последние годы влияние Рунета на общество и бизнес существенно возросло, наш рынок стал неотъемлемой частью экономики страны, - сказал Алексей Басов, генеральный директор компании "Бегун". - Как в любой развитой отрасли, в Рунете сложилась инфраструктура и бизнес-модели, определились лидеры рынка - что КИБ прекрасно отражает. Эту конференцию можно назвать одним из главных отраслеобразующих событий». «Наверное, пришло время российскому интернет-сообществу собраться вместе и обсудить исключительно проблемы Интернета как бизнеса и Интернета для бизнеса, - заявил Виктор Зубко, генеральный директор компании "Демос-Интернет". - Причем, как технологические, так и проблемы взаимоотношений между участниками рынка: провайдерами, клиентами и государством». «Интернет - это одна из самых быстрорастущих и инновационных отраслей, - считает генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин. - Во многих сферах экономики работают годами устоявшиеся бизнес-модели, а в Интернете каждый год рождаются принципиально новые проекты. Именно поэтому необходима сегодня конференция, где активные игроки рынка смогут обсудить перспективы развития отрасли». «По мере того, как всё больше и больше россиян используют Интернет и другие возможности интерактивного общения, электронная коммерция становится привычным способом покупки товаров и услуг, - говорит Бернар Люке, генеральный директор интернет-магазина Ozon.ru. - Её успех зависит в равной степени от уровня доступности сервиса, качества доставки и от способности установить тесную личную связь с клиентом. Эти общие проблемы электронной коммерции мы хотели бы предложить коллегам для обмена мнениями, опытом и дискуссии». «Проведение этой конференции - важный прецедент в национальной экономике – говорит генеральный директор компании «Рамблер Интернет Холдинг» Денис Калинин. - Благодаря усилиям в том числе и компаний-организаторов конференции, Интернет в России развивается быстрыми темпами и считается одной из самых больших и динамичных отраслей российской экономики. Лидеры российского интернет-рынка, уже на своем примере доказали, что ведение интернет-бизнеса в России может быть таким же успешным предприятием, как нефтяной и строительный. Организация этой конференции - еще одно подтверждение того, что мы готовы объединяться и делиться информацией на благо тех, кому интернет-решения будут помогать двигать свой бизнес вперед. Современный Рунет — это уже не «чисто поле», а бизнес-пространство, которое способно самостоятельно и регулировать правила игры внутри отрасли, и организовывать процессы вокруг себя». «По мнению большинства экспертов, Рунет к 2010 году имеет все шансы занять в общем рекламном бюджете страны те же 5-6% от общего бюджета, что и в странах Западной Европы и США, – отмечает Артем Инютин, генеральный директор РИА «Росбизнесконсалтинг». - И на фоне этой перспективы сегодняшние общие усилия лидеров рынка по обсуждению проблем отрасли и нахождению новых путей развития более чем актуальны. Мы приветствуем эти усилия и призываем всех участников рынка к сотрудничеству». «Сегодня в Рунете существуют сотни тысяч сайтов. Из них зарабатывают деньги только сотни, - отмечает Юрий Вировец, генеральный директор HeadHunter. - Поэтому возникла необходимость собраться представителям этих успешных интернет-бизнесов для того, чтобы обсудить проблемные зоны своей индустрии, перспективы развития отрасли, поделиться своим опытом с коллегами». |