17.04.2006 Саратовская область: 30% ассортимента "METRO" отведут местным поставщикам Представители компании METRO Cash&Carry и правительства Саратовской области провели совместную пресс-конференцию, посвященную закладке первого камня гипермаркета "METRO". В Поволжье METRO есть в Нижнем Новгороде, Волгограде, Самаре. Открытие магазина в Саратове намечено на 4-й квартал. Кто будет генподрядчиком по строительству центра, пока не разглашается. Как объяснила руководитель департамента недвижимости "Мэтро Кэш энд Кэрри" Нина Гринюк, причина "тайны" - еще не заключенный контракт. Но точно ясно, что строители будут местными. Общая площадь участка, отведенного компании, составляет 5 га. Чистая торговая площадь будущего магазина - 8 500 кв. м. Автостоянка рассчитана на 450 мест. Общий объем инвестиций при реализации проекта METRO составит 17-18 млн евро. Как отметил дивизионный менеджер METRO Эдвард Доффингер, "METRO" - это магазин, предлагающий свои товары "профессиональным клиентам", среди которых и гостинично-ресторанный бизнес, офисы, учреждения, компании малого и среднего бизнеса. В магазине будет представлено порядка 30 000 наименований товара. По словам зампреда облправительства Андрея Новицкого, цены будут на 10% ниже, чем в розничной сети. Примерно 30% ассортимента магазина отведут местным поставщикам, которых будут отбирать по европейским стандартам качества. При этом к ситуации, когда "кто-то не подходит, а кто-то не соглашается работать с компанией из-за жесткий требований к качеству" в компании готовы. METRO Cash&Carry намерен создать в Саратове 300 рабочих мест. Сотрудников предстоит подбирать местному кадровому агентству. Первыми будут искать будущих мнеджеров. Руководить вначале поручат опытному менеджеру, который уже проработал в "METRO" в других городах. Затем "директором магазина" сможет стать кто-то из новых членов команды. Рядовых сотрудников будут набирать за 6-8 недель до открытия. В "METRO" уделяется много внимания работе с персоналом, предусмотрены обучающие программы. |