06.04.2006 ИД «Адверсус» и «Бурда» оштрафованы за рекламу алкоголя Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала издательские дома «Адверсус» и «Бурда» за распространение рекламы крепких алкогольных напитков. Об этом сообщила пресс-служба ФАС РФ. 3 апреля 2006 года комиссия ФАС рассмотрела дело, возбуждённое в отношении ООО «Издательский дом «Адверсус» по факту распространения рекламы ряда крепких алкогольных напитков в журнале «TopGear»» за декабрь 2005-январь 2006 г. Комиссия признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», и выдала Обществу предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе. По итогам рассмотрения дел об административном правонарушении на ООО «Издательский дом «Адверсус» было наложено три штрафа в размере 500 МРОТ (50 000 рублей) каждый. В тот же день комиссия ФАС России рассмотрела дела об административном правонарушении, возбуждённые в отношении ЗАО «Издательский дом «Бурда» по факту распространения рекламы ряда крепких алкогольных напитков в журнале «Playboy» за февраль 2006 года. По итогам рассмотрения указанных дел об административном правонарушении на ЗАО «Издательский дом «Бурда» было наложено шесть штрафов в размере 500 МРОТ (50 000 рублей) каждый. Ранее комиссия ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», и выдала Обществу предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Согласно Федеральному закону «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе. |