05.04.2006 Санкт-Петербург: "Немецкая марка" развивает направление франчайзинга Сеть химчисток "Немецкая марка" развивает направление франчайзинга. Этот ход увеличит присутствие компании на рынке Петербурга. В Петербурге работают шесть химчисток-прачечных, объединенных брендом "Немецкая марка". Из них две - на условиях франшизы. К концу 2006 г., по самым пессимистичным прогнозам руководства ООО, сеть будет насчитывать 10 химчисток в торговых комплексах. Еще пять-шесть химчисток будет открыто по договору франчайзинга. Компания не разглашает условия договора. Как правило, условия предполагают оплату продавцу франшизы 10% от объема инвестиций в открытие (около 10 тыс. евро). Выручка химчистки-прачечной может составить до 500-600 тыс. рублей в месяц. Оптимальная площадь химчистки - 50 кв. м. Готовый бизнес можно также купить в КГ "Магазин готового бизнеса". По словам Елены Нечаевой, руководителя направления франчайзинга сети, новый способ продвижения услуг на рынке связан с растущим спросом на готовый бизнес. "Предприниматели готовы инвестировать свой капитал в перспективный рынок услуг. Покупатели франшизы - это люди, думающие о семейном бизнесе, о существенной прибавке к пенсии, о хобби для жены рядом с домом, но в силу отсутствия опыта они идут в бизнес с франчайзером", - говорит Елена Нечаева. |