04.04.2006 Клиент уверен, что качество сайта равно качеству услуг фирмы Владельцы бизнеса утверждают, что сайты их компаний приводят в среднем 10-12% новых клиентов. По мнению помощника генерального директора по развитию ООО "Вилком Строй" Майи Сайбулиной, процент новых клиентов может быть и больше, если сайт качественный. Под словом "качественный" подразумевается, что "сайт должен соответствовать уровню и образу компании". По словам менеджера по маркетингу компании Libra International Андрея Малышева, наполнение сайта во многом определяет сфера деятельности компании. Если компания работает на рынке B2B, ее сайт чаще всего "скучен", говорит Андрей Малышев. Он используется только как набор корпоративных материалов. Таким компаниям большего от сайта и не нужно. Продвигать такой сайт достаточно просто - размещая его адрес во всех маркетинговых материалах, а также вешая на сайтах партнеров и грамотно располагая его в поисковых системах. Если же компания работает на рынке B2C, то здесь все отлично. Чтобы сайт стал площадкой для продвижения компании, его часто превращают буквально в развлекательные центры. И тогда сайт компании уже продвигает сам себя посредством интернетовского "сарафанного радио": e-mail, ICQ. Некоторые компании создают партнерские программы с тематическими развлекательными ресурсами, розыгрышами и конкурсами с призами. Самый действенный инструмент продвижения, по мнению специалистов, - создание промосайтов под конкретные мероприятия. "У нас на сайте была реализована схема подключения услуги - карта подключения ADS, - рассказывает руководитель группы рекламы и PR ЗАО "Вэб Плас" Светлана Берегулина. - Фактически продажи ADSL выстроены сейчас таким образом, чтобы человек мог подключить услугу без помощи менеджера компании. Надо просто проделать определенный алгоритм действий на сайте, купить наше коробочное решение и подключить услугу. С учетом того, что у нас непростая схема подключения, реализация этого через сайт - просто гениальная находка. Потому что это максимально упрощает процедуру, и, наверное, никто не может пожаловаться, что ему непонятен алгоритм. Кроме того, на сайте большое количество атрибутов бренда, которые также работают на узнаваемость компании". |