29.03.2006 Санкт-Петербург: арендаторы обращают внимание на дизайн бизнес-центра Для того чтобы выделяться из пестрой толпы петербургских бизнес-центров, мало соответствовать стандартным требованиям. Надо еще стать особенным. Сегодня все больше управляющих бизнес-центрами уделяют внимание таким факторам, как дизайн и его оригинальность. Дело даже не в том, что арендаторы уделяют пристальное внимание внешнему виду офисных зданий. Главными аргументами по-прежнему остаются ценовые характеристики, расположение и качественные показатели. Однако особый дизайн способен создать у арендатора ощущение особого отношения. Сделать свой объект недвижимости особенным можно, если вложить в специфику его дизайна смысл, некое зашифрованное послание, понятное только ценителям древних искусств. Управляющая компания "Адвекс-Траст" (Санкт-Петербург) при проектировании нового бизнес-центра CEREAN сделала в его дизайне акцент на фиолетовом и серебряном цвете. Дело в том, что это сочетание в теории фэн-шуй символизирует богатство и способствует созданию финансового благополучия. Правда, цветовое оформление фасада - единственное напоминание о теории фэн-шуй в бизнес-центре. "Мы решили не навязывать арендаторам необходимость планировать внутренние помещения, исходя из этой философии", - поясняет Елена Афанасьева, генеральный директор УК "Адвекс-Траст". Необычные бизнес-центры помогут управляющим компаниям найти подходящих арендаторов. "Фишкой нашего нового бизнес-центра станет стеклянный фасад с цифровой печатью, - рассказывает Борис Жуков, генеральный директор УК "Теорема". - На выносную стеклянную конструкцию, подсвеченную изнутри, нанесут изображения атлантов, выполненные в стиле классицизма. Для серьезных компаний бизнес-центр - это уже не просто место, где они работают, а часть имиджа. Поэтому для многих арендаторов имеет большое значение неповторимость, запоминаемость дизайна офисного здания". Дизайн и оригинальность бизнес-центра постепенно становятся факторами, на которые обращают внимание арендаторы. |