28.03.2006 Лучшим - «Золотое кольцо» В Центральном доме предпринимателя состоялась церемония награждения победителей конкурса среди владельцев объектов туристской инфраструктуры, расположенных на территории туристско-рекреационной зоны «Золотое кольцо Москвы» за 2005 год. Дипломы и эмблемы получили 64 предприятия. Среди них гостиницы, музеи, учреждения культуры, рестораны, кафе, предприятия сервиса и торговли. Программа развития туристско-рекреационной зоны «Золотое кольцо Москвы» реализуется в рамках городской целевой программы развития туризма в столице на 2005-2007 годы. Она должна существенно улучшить архитектурный облик города: вывести за пределы исторического ядра промышленные предприятия, реорганизовать схемы транспортного и пешеходного движения, решить экологические проблемы, провести архитектурно-градостроительные работы по созданию новых и реконструкции существующих объектов. Но одной из важнейших задач остается и совершенствование системы обслуживания туристов. Среди организаций, занятых обслуживанием туристов, много малых предприятий. Но, по мнению столичных властей, их должно стать еще больше. К примеру, центру Москвы необходимы небольшие частные гостиницы, считает руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Москвы Михаил Вышегородцев. В этом году круг участников конкурса планируется существенно расширить. Ведь его организаторы твердо намерены сформировать положительный имидж бренда «Золотое кольцо Москвы» как зоны высокого качества туристского обслуживания. Просмотр: |