27.03.2006 Московская область: ООО «Долина-Сервис» - лучшее предприятие малого бизнеса По итогам соревнования в 2005 году лучшим предприятием малого бизнеса признано ООО «Долина-Сервис» (г.Ступино), сообщает газета «Ступинская панорама». О деятельности компании рассказал ее директор Б. Сахаров. Основное направление деятельности компании – изготовление и монтаж оборудования для предприятий пищевой промышленности. При этом компания предлагает клиентам весь комплекс услуг, начиная с конструкторско-технологической проработки заказа, проектирования электрических схем и разработки программного обеспечения и заканчивая монтажом, пуско-наладочными работами и сдачей оборудования в эксплуатацию. «На данный момент мы не ведем агрессивной маркетинговой и рекламной политики, это дело будущего. Отличное качество работ, соблюдение сроков их выполнения и высокая компетенция в своей области – наши главные конкурентные преимущества. Благодаря этому заказчик, однажды обратившийся к нам, становится нашим постоянным клиентом», - отметил Б.Сахаров. Что касается производственных мощностей, то они даже немного отстают от роста потребностей заказчиков. И это несмотря на постоянные вложения в развитие и улучшение материально-технической базы. В настоящее время основным резервом увеличения объемов производства специалисты компании считают рост производительности труда за счет коренного изменения системы управления, внедрения процессного подхода, выстраивания работы предприятия на основе международных стандартов на системы качества серии ИСО 9000:2000. Директор ООО «Долина-Сервис» поделился мнением об основных проблемах и перспективах малого бизнеса и своей компании. На его взгляд, круг вопросов, стоящих перед малыми предприятиями, практически тот же, что и перед крупными, но у них нет возможности содержать соответствующих специалистов. Поэтому должна быть возможность купить нужные услуги на стороне по приемлемой цене. Рынок услуг самого разного характера только начал формироваться. Другой проблемой является не готовность большинства людей работать в условиях рынка. Понимание того, что самое главное – найти и удовлетворить своего клиента, должно прочно войти в сознание каждого. «Что касается перспектив, то всё зависит от нас самих. Задача, которую мы перед собой ставим, - в ближайшие три года «Долина-Сервис» должна стать одной из лучших компаний в своей области», - добавил Б.Сахаров. |