24.03.2006 Безопасная реклама Пресс-конференция на тему "Новая редакция закона "О рекламе". Вопросы регулирования рекламы фармацевтических товаров" состоялась в Информационном агентстве «Интерфакс». В ней приняли участие представители власти, бизнеса и общественных организаций. Закон «О рекламе» ужесточает требования к рекламе лекарств, медицинских изделий и услуг. В частности, запрещает использовать образы «людей в белых халатах». Также реклама не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, положительные отзывы о применении препаратов и гарантировать их эффективность и безопасность. По данным группы компаний «Ремедиум», в 2005 году объем российского фармацевтического рынка составил 7, 8 миллиарда долларов. Около 20% от этой суммы компании тратят на маркетинг и продвижение товара на рынок. И, конечно же, большая часть средств идет на телевизионную рекламу. С учетом новых требований, особенно снижения доли рекламы в телеэфире, стоимость телерекламы еще больше возрастет. В результате малые российские производители будут вынуждены отказаться от рекламных роликов по телевидению. Повышение стоимости рекламы может привести к появлению на фармацевтическом рынке совместных брендов. Небольшие производители будут объединяться и разрабатывать новую, более качественную продукцию, считают участники заседания. В конечном итоге от этого выиграет потребитель. Принятый закон содержит много ограничений в рекламе лекарственных средств и медицинских услуг. А вот требований не так много. Главное из них – реклама обязательно должна предупреждать об опасности использования лекарства без назначения врача. Просмотр: |