22.03.2006 OKI поможет малому и среднему бизнесу улучшить маркетинговые коммуникации Компания OKI Printing Solutions выпустила руководство по маркетинговым коммуникациям «Посмотрите, на что Вы способны!». Плакаты, постеры, листовки, брошюры, визитки и поздравительные бланки, которые могут использоваться для прямой рассылки и рекламы, для распространения на выставках и в местах продаж — все эти материалы являются эффективными способами коммуникации. Печать in-house, утверждают специалисты OKI, поможет сэкономить время, ресурсы и деньги компании; она позволит по требованию обновлять маркетинговые материалы, избегать проблемы с устареванием информации и быстрее реагировать на рыночные изменения. Участвовавшие в создании руководства гиганты в мире маркетинга Euro RSCG и McCann Eriksson делятся знаниями о том, как предприятия среднего и малого бизнеса могут получить максимум от офисного оборудования при создании маркетинговых материалов высшего качества, организации доступной печати собственными усилиями. |