21.03.2006  Москва: в апреле пройдет семинар о перспективах сетевых торговых компаний

   В целях улучшения обслуживания населения, информирования сетевых торговых предприятий города Москвы о прогрессивных тенденциях в сфере потребительского рынка и услуг, связанных с совершенствованием организации и логистики, внедрением современных форм торговли и технологий, а также обмена мнениями по актуальным вопросам развития отрасли, решено принять предложение Департамента потребительского рынка и услуг Москвы о проведении с 12 по 14 апреля 2006 г. выездного консультационного семинара работников потребительского рынка на тему: "О перспективах развития сетевых торговых компаний". В семинаре примут участие руководители сетевых торговых компаний, префектур административных округов, управ районов, заинтересованных городских организаций. Соответствующее распоряжение подписал на минувшей неделе столичный мэр Юрий Лужков.
   Согласно документу, программа семинара уже утверждена. По итогам работы планируется подготовить план мероприятий по реализации поставленных участниками задач на 2006 г. и обеспечить контроль за его выполнением.
   С полным текстом распоряжения можно ознакомиться на официальном сайте столичного правительства.