15.03.2006  Производители мобильников наконец задумались, что нужно покупателям

   Производители сотовых телефонов наконец-то задумались - а что же нужно владельцам мобильников. Заводы буквально заваливают магазины новыми моделями. Но так ли нужны эти новинки, в которых не так уж много всего нового? Оказалось, нет. Как выяснилось, абоненты мечтают о простом и удобном доступе к тем функциям, которые уже есть в трубках.
   Исследователи не поленились выяснить предпочтения владельцев мобильников почти по всему миру, включая Россию. В итоге более 5 тыс. абонентов смогли высказать свои пожелания и претензии.
   Оказалось, большинству из них интересны те функции, которые уже сложно назвать революционно новыми. А точнее, возможность просто и удобно ими пользоваться.
   Мобильная почта появилась уже достаточно давно.
   Между тем исследование "Инновационные беспроводные услуги", проведенное компанией Siemens, показало, что это наиболее востребованная услуга. В среднем 74% опрошенных пользователей хотят иметь возможность отправлять и получать сообщения с помощью своих сотовых телефонов.
   Второе место по миру удерживает совсем уж привычный сервис по скачиванию мелодий. 62% пользователей выразили желание и в дальнейшем загружать на свои телефоны музыкальные файлы. А вот в России эта услуга оказалась даже более востребованной, чем почта. За нее проголосовали 67% против 65%, отдавших предпочтение мобильному e-mail. Видимо, несмотря на очевидный спад на этом рынке, россияне еще не до конца наигрались с мелодиями.
   Еще одной крайне желанной услугой оказалось мобильное телевидение - интерес к нему выразили около 59% опрошенных. Степень интереса различается по странам. Там, где эта услуга уже получила коммерческое распространение (например, в Корее), за нее отдано много голосов (90%). В России, где мобильное телевидение пока относится к разряду технологических диковинок, о нем мало кто знает. Соответственно и проголосовало за нее куда меньше абонентов (57%). Однако телевидение все же смогло попасть и в нашей стране в тройку лидеров.