15.03.2006  Республика Коми: телереклама станет недоступной малому и среднему бизнесу

   После вступления в силу изменений в Законе "О рекламе" телевизионная реклама станет недоступной представителям малого и среднего бизнеса, сообщил гендиректор телеканала "СТС-Коми" Сергей Зимин. По его мнению, изменения будут проходить в два этапа. Сначала телеканалы будут нести финансовые потери, поскольку из-за сокращения эфирного времени рекламы будут вынуждены поднять цены как минимум на 15-20%, которые отпугнут рекламодателей.
   На втором этапе коммерческие структуры привыкнут к новым расценкам, но для многих предпринимателей телереклама станет недоступной. Таким образом, по мнению Сергея Зимина, из эфира уйдет малый и средний бизнес, что негативно скажется на развитии этого вида бизнеса. "Сегодня телевидение - это развивающийся вид бизнеса, где высок денежный оборот. Мне непонятно, зачем удушать прогрессирующий вид бизнеса", - сказал С.Зимин.