14.03.2006 Москва: участие в конкурсе - реальная выгода для МБ Участников и победителей конкурса "Московский предприниматель" ждут большие призы - это оргтехника: принтеры, факсы и ксероксы. Кроме того, для них приготовлены приятные подарки, такие как: дипломы, памятные знаки. Об этом сообщил один из организаторов конкурса, генеральный директор Международного центра деловых контактов “Дельконт” Владимир Гавриленков в программе телеканала "ТВ-Центра" «Деловая Москва». Конкурс "Московский предприниматель" будет проходить в седьмой раз. В программе также приняла участие руководитель ООО "Центр-Сотис" Светлана Бараковская – бизнес-вумен, которая уже четыре раза получала премию конкурса. На вопрос ведущего, не подрывает ли доверие к конкурсу такое многократное вручение премий одним и тем же людям, В. Гавриленков ответил, что эта тема уже неоднократно поднималась устроителями конкурса. «Это все равно, что спрашивать, может ли быть дважды Герой Советского Союза? Но если предприятие хорошо работает, если оно успешно реализует свои цели и задачи, если оно удовлетворяет потребность населения, то ничто не мешает ему быть дважды победителем», - пояснил он. С. Бараковская со своей стороны отметила, что ее предприятие является кадровым агентством. Свою деятельность оно начинало с подбора домашнего персонала. Но сейчас больше специализируется на подборе персонала в организации. Главный упор в работе делается на женщин. Как считает руководитель кадрового агентства, женщины более активны в поиске работы, они более мобильны. Не обошли участники программы такие вечные проблемы для МБ, как высокая арендная ставка и отсутствие каналов сбыта продукции. И в связи с этим возник вопрос к устроителям конкурса, а что, собственно, дает предпринимателю победа в конкурсе, кроме статуэтки и оргтехники? Как пояснил В. Гавриленков, во-первых, предприниматели попадают в книгу почета малого бизнеса. Второе - это преференции для победителей конкурса. В частности, такие как бесплатное участие в различных международных выставках, выставках по профильной тематике, а также в проводимых Днях Москвы в регионах и за рубежом. Таким образом, МП - победители конкурса получают дополнительную возможность для продвижения своей продукции на рынки. «Кроме того, мы стараемся опубликовать списки победителей в специальном реестре, в средствах массовой информации, рассылаем информацию в торгово-промышленные палаты других регионов», - подчеркнул В. Гавриленков. Он также сообщил, что в конкурсе принимают участие новички. Ежегодно ротация конкурса составляет порядка 30%. Основным организатором конкурса является столичный Департамент поддержки и развития малого бизнеса. Председатель оргкомитета конкурса - министр, руководитель этого департамента Михаил Вышегородцев. Департамент является и основной финансовой структурой, которая проводит этот конкурс. Первый этап конкурса проходит на уровне префектур, самостоятельно проводящих конкурс среди предприятий. Отобрав на местах лучшие компании, собрав необходимые материалы по ним и проведя оценку деятельности этих предприятий, префектуры определяют победителя в каждой номинации. При этом зачатую префектуры приглашают успешные предприятия к участию в конкурсе, не дожидаясь инициативы со стороны предпринимателей. Таким образом, кто-то подает заявление самостоятельно, а кого-то для участия в конкурсе приглашают. Как сообщила С. Бараковская, лично для нее победа в конкурс дала возможность получить субсидию на развитие своего бизнеса. За счет субсидии ей удалось приобрести необходимую оргтехнику. Предпринимательница призналась, что старается избегать заемных денег. Поэтому субсидия дала новый качественный скачок для развития бизнеса. Свое очередное участие в конкурсе Светлана объяснила просто: «Снова не хватает оргтехники». В. Гавриленков напомнил, что в конкурсе могут принять участие предприниматели, предприятия которых внесены в реестр МП. Сейчас в конкурсе 20 номинаций, которые охватывают практически все сферы деятельности МБ. |