10.03.2006  Преимущества перехода на IP-телефонию

   Согласно данным исследовательской компании Yankee Group, процент операторов call-центров, использующих IP-телефонию, возрастет примерно с 10% в настоящее время до 80% в 2009 г. Таким образом, большинство предприятий данной сферы весьма скоро будет использовать технологию VoIP.
   В технологии VoIP нет ничего, чего нельзя сделать с помощью традиционного оборудования TDM (Time Division Multiplexing). Специалисты из Yankee Group утверждают, что сегодня ПО маршрутизации и организации очередей вызовов любого производителя работает с любыми типами терминальных устройств. И если компьютерная телефония становится все более простой, то это относится как к технологии TDM, так и к технологии VoIP. Преимущества IP-телефонии скорее связаны не с новыми возможностями оборудования, а с продуктивностью работы операторов call-центров, позволяющей сделать переход на эту технологию экономически эффективным.
   Для перехода на IP-телефонию существуют лишь две веские причины.
   Первое. Если вам необходимо приобретать новое оборудование, то есть все основания купить устройства с возможностями IP-телефонии. Поддерживающее технологию VoIP оборудование (например, гибридный коммутатор IP/TDM) — это практически универсальный выбор для новых контакт-центров, которые приступают к развертыванию сети с нуля. То же самое можно сказать и в отношении замены телефонного оборудования, которое исчерпало свой срок использования.
   Второе. Объединение разрозненных подразделений. Технология VoIP позволяет более эффективно объединить между собой удаленные офисы и персонал. Как это ни парадоксально, но централизация сетевой инфраструктуры позволяет рассредоточить людей по более обширной территории.