10.03.2006  В 2006 году холдинг «Яковлевский» планирует увеличить продажи на 30%

   По результатам 2005 года объем продаж Текстильного Холдинга «Яковлевский» составил 131 млн долларов, что на 28% больше чем в 2004 году.
   По словам гендиректора Текстильного Холдинга «Яковлевский» Юрия Яблокова, наибольший вклад в рост продаж внесли продажи постельного белья, которые увеличились более чем в 2,5 раза. «Безусловно, мы и дальше будем развивать этот сегмент, - говорит г-н Яблоков. – Наш ориентир – закрепить статус лидера рынка и контролировать до 20% рынка комплектов постельного белья к 2008 году».
   Среди производственных предприятий холдинга наибольший прирост выпуска продукции в стоимостном выражении был зафиксирован в Швейном объединении (132%), прядильно-ткацкой фабрике Ниткан-Покровск (54,6%), Самойловском ХБК (43%). Рост продаж комбината Родники-текстиль составил 20,7%.
   «В 2006 году холдинг планирует сохранить темпы роста и увеличить объем продаж на 30%, что составит 165-170 млн долларов, - прокомментировал Юрий Яблоков. – Ставка по-прежнему будет делаться на наращивание выпуска готовых изделий и активное развитие сети представительств».
   В частности, как пояснил г-н Яблоков, доля готовых изделий в общем объеме продаж холдинга достигнет в текущем году 45%. Планируется число российских представительств довести до 50 (в 2005 году их число выросло с 22 до 37) и открыть не менее 3-х представительств за рубежом, наряду с уже работающими представительствами в Эстонии и Чехии.