08.03.2006 «Наружка» поднялась в цене Плата за размещение наружной рекламы в столице поднялась на 10%. Соответствующее постановление подписал мэр Москвы Юрий Лужков. С 28 февраля базовая арендная ставка составляет 14, 08 тысяч рублей. Одновременно повышены и коэффициенты, которые применяются при расчете арендных платежей для рекламных носителей разных типов и размеров, расположенных в различных районах города. Больше всего подорожали рекламные конструкции в центре и на основных магистралях столицы. Таким образом городские власти стремятся сократить количество наружной рекламы в центре Москвы. По подсчетам операторов рынка, фактически, для некоторых типов конструкций ставки увеличатся на 50-100%. Чтобы компенсировать затраты, рекламисты будут вынуждены поднять цены на свои услуги. И это будет не последнее в текущем году повышение цен на наружную рекламу. Следующее - будет вызвано переоформлением операторами пяти-, шести- и семилетних договоров аренды мест под конструкции, считают эксперты. Просмотр: |