07.03.2006  Информация о потребительском рынке
  видео для модема   |   видео для выделенной линии  

В столичном Департаменте потребительского рынка и услуг состоялось награждение победителей городского конкурса по информированию населения в сфере потребрынка и услуг за 2005 год. В конкурсе принимали участие городские, отраслевые, окружные и районные печатные издания, а также телекомпании и электронные средства массовой информации. Главная цель конкурса – организация обратной связи с населением и совершенствование работы в области потребрынка и услуг.

Конкурс проводился по двум номинациям - «Лучший журналист» и «Лучшая публикация». Лучшим журналистом была признана корреспондент газеты «Московский комсомолец» Ева Меркачева, на втором месте – корреспондент отдела «Московские новости» агентства «Интерфакс» Илья Морозов. Третье место поделили журналисты газеты «Бизнес для всех» и журнала «Питание и общество». Среди призеров в номинации «Лучшая публикация года» - журналы «Московское застолье», «Московский рынок и услуги», коллектив программы «Деловая Москва» канала «ТВЦ», газеты «Московская торговля» и «Торговая газета». Благодарственное письмо «За большой вклад в пропаганду и информирование населения о направлениях деятельности Департамента потреб рынка и услуг» от министра правительства Москвы Владимира Малышкова получило Национальное деловое партнерство «Альянс Медиа».


Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии