06.03.2006 Гипермаркет для дома В торгово-развлекательном центре «Рио» открыт первый отечественный гипермаркет товаров для дома «Наш дом». Это более 7 тысяч квадратных метров площади и порядка 30 тысяч наименований хозяйственных товаров, товаров для дома, отделки и ремонта. Профильные поставщики гипермаркета – российские предприятия. Такой подход в управляющей компании считают залогом успеха. На пресс-конференции перед церемонией открытия директор гипермаркета Андрей Минкин подчеркнул, что основное конкурентное преимущество магазина – ценовая политика: торговая наценка фиксируется на уровне 10% от закупочных цен. Это одно из главных требований при отборе поставщиков. Также в расчет берется надежность и деловая репутация компании. Активно сотрудничать руководство гипермаркета планирует не только с крупными, но и малыми предприятиями. Создатель проекта – известный сетевой девелопер группа компаний «Ташир». Сеть гипермаркетов «Наш дом» будет развиваться не только в Москве, но и по всей России: в ближайшее время филиалы будут открыты в таких городах, как Санкт-Петербург, Ярославль, Кострома, Брянск. Просмотр: |