01.03.2006 Москва: руководителям расскажут о системе управления рекламного бизнеса 16 марта-18 марта в Москве, на базе Государственного университета высшей школы экономики, пройдет второй модуль программы повышения квалификации и переподготовки руководителей высшего и среднего звена управления рекламных и медиа-структур "Современная система управления рекламного и медиа-бизнеса". Тема модуля - "Понимание среды взаимодействия клиент - рекламное агентство - СМИ" Концепция программы: современная теория, живая практика, собственная уникальная стратегия, предельно практичный подход. Второй модуль проведут известные преподаватели, заслужившие авторитет и признание на российском рынке. Практический опыт российских и западных компаний и лучшие технологии современных классиков рекламного бизнеса дадут слушателям живую информацию для разработки индивидуальных стратегий и собственных уникальных инструментов эффективной деятельности. В рамках программы слушатели обсудят ключевые тенденции развития рынка, получат детальную информацию о деятельности наиболее динамично развивающихся компаний. Программа второго модуля призвана дать слушателям принципиально новые возможности для управления бизнесом и поиска новых решений. В программе второго модуля планируется рассмотреть: 1.Современные тенденции во взаимодействии рекламного агентства с клиентом. Построение эффективного партнерства, пути устранения противоречий. Примеры успешного выстраивания партнерских отношений, анализ опыта. Как создать образ надежного делового партнера. 2. Современный клиент: психологический портрет, поведенческие основы клиента и типы реагирования. 3. Современные технологии маркетинга услуг. Классические приемы формирования стратегии в современных условиях. Практика создания лучших стратегий лидерами рынка. Выбор: классические концепции или набор современных подходов признаются более эффективными. 4. Рынок услуг. Факторы, определяющие развития рынка услуг. Ключевые тенденции в динамике рынка услуг в России. Прогнозы. 5. Принципы формирования стратегии маркетинга на рынке услуг, используемые лидерами рынка. Факторы, оказывающие решающие влияние на выбор стратегии. Адаптация выбранной стратегии под требования среды. Когда стратегия теряет эффективность? 6. Исследования на рынке услуг. Какие правила диктует современный рынок? 7. Индивидуальная эффективность менеджеров во взаимодействии с клиентом: анализ ограничений и возможностей. Как завоевать твердые позиции в компании и реально влиять на достижение поставленных целей. 8. Коммуникации услуг. Новые способы коммуникационных услуг. Как правильно выстроить коммуникационную стратегию с учетом особенностей рынка. 9. Продвижение на рынке услуг. Влияние особенностей конкурентной среды и потребительских предпочтений. Где искать конкурентные преимущества и как их использовать? Что работает наиболее эффективно? Какие каналы продвижения дают максимальный результат? Примеры успешных компаний. 10. Внешний и внутренний PR. Роль PR в управлении компанией. Инновационное мышление. 11. Организация системы продаж и сервиса на рынке услуг. Какой должна быть система продаж в условиях быстроменяющейся внешней среды. Планирование и прогноз. |