01.03.2006  В Москве ожидается бум строительства продуктовых бутиков

   Два года назад в столице появились первые гастрономические бутики - французские Fauchon и Hediard. А сейчас на московский рынок выходят совсем небольшие западные ритейлеры, которые до этого имели магазины только у себя на родине. Руководители этих компаний считают московский рынок одним из самых перспективных в мире.
   Элитные продуктовые бутики - это магазины класса люкс, в которых покупатель за одно посещение может приобрести продуктов на несколько тысяч долларов. Нередки случаи, когда за одно посещение в таком бутике оставляют сумму более 500 тысяч рублей.
   В начале этого года стало известно о выходе на рынок еще одного французского ритейлера - сети Petrossian, специализирующегося на торговле икрой. Очередным гастрономическим ритейлером, заявившим о проекте в России, стала миланская компания Peck, которая планирует открыть магазин в 2007 году.
   В конце 2005 года об открытии большого гастрономического салона в Москве заявила австрийская компании Julius Meinl. В 2007 году компания Fortnum & Mason совместно со "Столичной торговой компанией" собирается открыть в Москве небольшой продуктовый бутик.
   Как утверждают специалисты, в столице у таких бутиков есть очень много покупателей. Обеспеченный человек готов переплачивать за более качественные и эксклюзивные продукты и за особую атмосферу, в которой можно встретить людей своего круга.