16.02.2006  "RE:Маркетинг" - одна из лучших книг для предпринимателей 2005 года

   
   Книга "RE: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?" вошла в 20-ку рейтинга "Лучшие книги для предпринимателей 2005". Об этом сообщает пресс-служба ОАО "НБД-Банк" (Нижний Новгород). Рейтинг составлен по инициативе журнала "Свой бизнес" на основе оценок экспертного совета.
   Эксперты оценивали книги, изданные в России в 2005 году на русском языке.
   Авторами книги являются руководитель образовательно-исследовательского проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес", начальник отдела продвижения банковских продуктов и связям с общественностью НБД-Банка Николай Терещенко, руководитель исследований проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес", начальник отдела маркетинга НБД-Банка Олег Корень, начальник отдела маркетинга "Аргументы и Факты-Нижний Новгород" Евгения Трибунская.
   "Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?" - первая совместная работа Н.Терещенко, О.Кореня и Е.Трибунской. Книга издана при содействии НБД-Банка, Центра предпринимательства США-Россия, Министерства поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области.
   Книга "Re:Маркетинг" ориентирована на собственников, руководителей и маркетологов небольших компаний. При этом она будет полезна для специалистов по связям с общественностью и рекламе, имеющим большой опыт работы и только начинающим свою профессиональную деятельность в сфере маркетинговых коммуникаций. По словам авторов, прежде чем приступить к написанию книги, был проведен анализ многих работ в области маркетинга.
   Выяснилось, что в большинстве из них говориться о том, что нужно делать для эффективного продвижения компаний, но мало - о том, как это сделать.
   "Мы пошли другим путем. Мы написали книгу-отзыв, отзыв реальных практиков малого и среднего бизнеса на концепции знаменитых гуру маркетинга и менеджмента. Как применить на практике воззвания Кьела Нордстрема и Йонаса Риддерстрале, логику Джека Траута и Эла Райса, опыт Гарри Беквита и Карла Сьюэлла? Возможно ли вообще применение западных теорий в нашей практике, и если да, то как - это и есть, с нашей точки зрения, суть обновленного маркетинга и суть нашей книги "Re: Маркетинг", - отметил Н.Терещенко.
   В ноябре 2005 года анонс книги "Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?" был представлен в одноименной брошюре, посвященной итогам регионального образовательно-исследовательского проекта "Лидер года.
   Малый и средний бизнес-2005". Как отмечают авторы книги, исследования, проводимые в рамках проекта "Лидер года" в 2005 году и их результаты были серьезным подспорьем для работы и стали неотъемлемой частью настоящего издания.