15.02.2006  Ростовская область: «Росгосстрах — Юг» предлагает бизнесу программу страхования

   
   Страхование бизнеса — это необходимость, а не роскошь, уверены финансовые эксперты и влиятельные бизнесмены. Между тем в России активно формируется средний класс собственников и предпринимателей, которые только приходят к осознанию этого положения, уже давно закрепившегося в практике крупных компаний.
   Развитие рыночных механизмов у нас в стране побуждает малый и средний бизнес прибегать к услугам профессиональных страховщиков, чтобы защитить себя от самых губительных рисков, которым они подвержены.
   О том, почему страховые компании активно начали развивать партнерские отношения с предпринимателями среднего звена и о том, что они предлагают современному бизнесу, рассказывает генеральный директор ООО «Росгосстрах — Юг» Дмитрий Альперович.
   По его словам, сегодня многие финансовые компании и банки обратили свои взгляды к малому и среднему бизнесу, поскольку это самый перспективный сектор российской экономики.
   Что же побуждает самих предпринимателей обращаться в страховые компании?
   Средний и малый бизнес всегда являлись основой стабильности и процветания развитых стран. Благодаря частному предпринимательству рынок становится более структурированным, конкуренция — острой, продукция — качественной.
   На сегодняшний день в Ростовской области зарегистрировано более 29 тыс. частных предпринимателей. Все это, в конечном счете, служит интересам потребителей.
   Предприниматель понимает, что если он хочет преуспеть в своем деле, ему необходимо четко спланировать свою деятельность на годы вперед. Здесь важно учесть все возможные риски и понять, как от них можно защитить производство. В этом случае страховые компании предлагают бизнесу свои услуги. От банковского кризиса они, конечно, не застрахуют, но вот гарантию страховой защиты имущества, оборудования, транспорта, груза, ответственности точно предоставят. Управление рисками становится не только модным словом, но и работающим инструментом в руках бизнесменов. Спрос на подобные услуги растет вместе с пониманием, что предприниматель без надежной страховой защиты бизнеса не может уверенно отвечать перед своими кредиторами и контрагентами. Что же касается привлечения и удержания работников, то стремительно расширяется практика стимулирования не только заработной платой, но и хорошим соцпакетом. А в любой пакет входит добровольное медицинское страхование, страхование от несчастного случая. Все эти факторы все больше и больше стимулируют спрос на страховые услуги.
   Предпринимателю надо страховаться комплексно, считает Альперович. Это дает не только большую защищенность и стабильность делу, но и существенную выгоду. В таких случаях страховая компания предоставляет корпоративным клиентам скидки. Во-вторых, можно экономить не только деньги, но и свое время. Для этого компании разрабатывают специальные программы, позволяющие заключать договор страхования за считанные минуты с учетом всех потребностей и, что важно, финансовых возможностей предпринимателя.
   Таким примером может служить программа «Росгосстрах-бизнес», которая сейчас активно продвигается на территории всей страны, в том числе и в Ростовской области. Она оказалась востребована малым и средним бизнесом, о чем свидетельствует тот факт, что за 6 месяцев 2005 года Ростовским филиалом Росгосстраха заключено более 12 тысяч договоров страхования. И, наконец, самое важное в страховании - это оптимальное урегулирование убытков со стороны страховой компании.
   Как рассказал генеральный директор ООО «Росгосстрах — Юг», страховые продукты предназначены для массовых продаж. Они уникальны и универсальны, так как каждый предприниматель, обращающийся за страховкой, может сам выбрать для себя тот пакет рисков, который кажется ему наиболее необходимым.
   Существует гибкая тарифная политика, накопительная система бонусов: чем больше страховых продуктов, тем меньше каждый из них стоит. Скидка до 20% от стоимости каждой услуги, четко определенные условия страхования, простота оформления договора, а также продуманные тарифы позволяют минимизировать цену полиса: так, при страховании имущества предприниматель заплатит всего 0,3 — 0,5 процента от страховой суммы.
   Со временем компания будет расширять пакет продуктов за счет новых предложений различным производственным сегментам малого и среднего бизнеса и охватывать те направления, которые требуют специального подхода.