12.02.2006 Борьба с контрафактом выходит в эфир Проект «Марка года» выходит в теле- и радиоэфир. Зрители телеканала «Россия» могут черпать полезную информацию из программы «Патруль качества». А с 1 марта радио «Россия» готовит выпуск ежедневной викторины. С помощью этих программ россияне должны не только научиться отличать подлинник от подделки. Главная цель проекта «Марка года» - сформировать самосознание потребителя. Хотя и безопасность здесь не на последнем месте. Ведь для государства первоочередной задачей остается защита граждан от опасной продукции. Одна из главных задач, которую ставят перед собой организаторы пока еще «пилотного» проекта, – защитить «Марку года» от посягательств недобросовестных производителей. Механизм проверки претендентов на знак качества пока находится в стадии разработки. Но планы по защите чести марки у организации серьезные. В рамках программы «Россия против контрафакта» будет создана так называемая карта контрафакта. Предприятия могут купить марки лишь в том случае, если их продукция прошла добровольную сертификацию в системе «Марка года». А потребитель, покупая товар с таким торговым знаком, имеет возможность оперативно проверить легитимность нахождения знака на товаре, позвонив в call-центр. Просмотр: |