10.02.2006 Нижегородская область: правила размещения объектов наружной рекламы доработают Члены комиссии по бюджетной, финансовой и налоговой политике думы Нижнего Новгорода на заседании в среду приняли решение не выносить вопрос об изменениях правил размещения средств наружной рекламы на заседание думы 15 февраля. По словам зампредседателя думы Нижнего Новгорода Ольги Балакиной, эти правила требуют доработки, так как были приняты в 2002 году и не соответствуют сегодняшней ситуации на рынке рекламы. Между тем администрация Нижнего Новгорода предлагает увеличить задаток, который вносят участники конкурсов по распределению рекламных мест с 10 до 20%. Кроме того, предлагается установить 15-летний срок аренды рекламного места. Также мэрия предлагает передать департаменту экономики, планирования промышленности и предпринимательства администрации Нижнего Новгорода определение первоначальной цены права аренды рекламного места. В настоящее время цена определяется положением "О размещении средств наружной рекламы", которое утверждает дума Нижнего Новгорода. Как пояснил начальник управления муниципальной собственности Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации Нижнего Новгорода Владислав Гусев, администрация предлагает увеличить задаток в 2 раза для того, чтобы отсечь от участия в конкурсах недобросовестных приобретателей рекламных мест. По его словам, победители двух последних конкурсов по распределению мест наружной рекламы впоследствии отказались вносить средства, заявленные на аукционе. |