08.02.2006  Московская область: появится новая розничная сеть

   На розничном рынке Московской области в ближайшее время появится новый игрок – ООО «Унимаркет-Подмосковье», который намерен за четыре года открыть 70 магазинов формата дискаунтер. Проект «Унимаркет» вчера был одобрен на заседании правительства Московской области.
   Как сообщил Александр Зара, миноритарный акционер и управляющий ООО «Унимаркет-Подмосковье», компания была создана в 2005 г. специально под проект розничной сети. По его словам, источник инвестиций – «западный инвестиционный фонд, специализирующийся на ритейле, и несколько российских участников». Компания обещает раскрыть состав и структуру акционеров в течение двух месяцев.
   По ценовой политике «Унимаркет» будет относится к дискаунтерам. Другие параметры торговой сети могут различаться от магазина к магазину: площадь, ассортимент и т. д. в каждом конкретном случае будут индивидуальными. В компании говорят, что в этом вопросе будут прислушиваться к рекомендациям местных администраций.
   По словам Александра Зары, сотрудничество «Унимаркета» с администрацией Московской области предполагает определенную социальную нагрузку. Так, например, малообеспеченным покупателям будут предоставляться скидки. По такой схеме согласны работать не только в «Унимаркете», но и в «Дикси», «Пятерочке» и «Копейке», которые также имеют договоры с администрацией Московской области.
   Впрочем, Подмосковьем интересы торговой сети не ограничиваются: проект «Унимаркет» осваивает 400-километровую зону вокруг Москвы. Уже ведутся переговоры с Нижегородской областью.
   Участники рынка и аналитики сдержанно оценивают перспективы новой компании, особенно их удивил заявленный размер вложений. По мнению экспертов, за «Унимаркетом» вполне может стоять кто-то из подмосковных застройщиков либо девелопер, рассчитывающий после создания сети выгодно продать ее одному из существующих игроков.