08.02.2006  Intel популяризирует современные ИТ в регионах

   Intel и "ТрансТелеКом" приняли решение о расширении географии просветительской программы "Недели цифровых технологий", распространив ее на 10 новых городов России. Кроме того, в этом году, кроме портала "Яндекс", к программе присоединится его основной конкурент - компания "Рамблер", сообщает портал «Новости коммуникации России».
   В 2006 г. мероприятия в рамках "Недель" пройдут в Челябинске (20-26 марта), Перми (3-9 апреля), Уфе (17-23 апреля), Белгороде (15-21 мая), Краснодаре (29 мая - 4 июня), Владивостоке (4-10 сентября), Красноярске (25 сентября - 1 октября), Томске (16-22 октября), Омске (30 октября - 5 ноября) и Тюмени (13-19 ноября). Таким образом, в период 2005-2006 гг. программой мероприятий, направленных на популяризацию современных информационных технологий среди широких слоев населения, в сфере бизнеса и государственных структурах, будут охвачены 20 крупнейших городов России.
   В прошлом году, мероприятия программы посетили более 200 тыс. жителей Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Саратова и Хабаровска. Просветительский проект поддержан Госдумой, Федеральным собранием РФ, Координационным советом объединения муниципальных образований, а также местными администрациями.
   Как ожидается, программа "Недель" в каждом городе будет включать в себя самые разные по формату и охвату аудитории мероприятия: "День Интернета", "День инноваций Intel в образовании", "Технический тур Intel", серию мероприятий "Intel - малому бизнесу", семинар для учителей и студентов педагогических вузов, участвующих в программе Intel "Обучение для будущего", семинар "Цифровой офис Intel для предприятий", серию специализированных семинаров "От сети связи к единой информационной среде: новые возможности для бизнеса и управления", организуемых компанией "ТрансТелеКом" при участии ее региональных представителей.
   В этом году в программу "Недель цифровых технологий Intel - ТрансТелеКом" дополнительно будет включен "День Интернета". Посетители семинаров, организуемых специалистами "Яндекса" и "Рамблера", смогут познакомиться с современным состоянием и перспективами информационно-поисковых технологий, узнать о возможностях привлечения аудитории и продвижения товаров и услуг в Интернете, обсудить критерии оценки эффективности рекламных компаний и маркетинговых акций в глобальной сети.