06.02.2006 Свердловская область: игорному бизнесу предстоит заменить 50% своей рекламы Внесение изменений в Закон «О рекламе» в отношении игорных заведений создаст финансовые проблемы участникам рынка игорного бизнеса. Предпринимателям теперь предстоит заменить практически 50% рекламы. Сейчас такие названия, как «казино» и «игровой клуб», будут убраны не только из рекламы, но с вывесок заведений. Они должны получить название «культурно-развлекательный центр, заявил президент Уральской ассоциации развития игорного бизнеса Алексей Галагузов. «На количество посетителей игорных домов частичный запрет рекламы игорных заведений не должен повлиять, потому что почти у каждого игорного заведения сформировался собственный круг клиентов. Однако привлекать новых посетителей без рекламных технологий будет гораздо сложнее. Но в любом случае предприниматели будут находить иные пути рекламирования своих игорных заведений», — заметил он. |