06.02.2006 Строительным компаниям и банкам придется завязать с "рекламными трюками" В феврале - марте 2006 года среднеуральские антимонопольщики проверят игорные заведения на предмет соблюдения рекламного законодательства. Согласно новым правилам, реклама азартных игр допускается только в самих казино, залах игровых автоматов, букмекерских конторах, тотализаторах. Как сообщила исполняющая обязанности Свердловского управления Федеральной антимонопольной службы РФ Татьяна Колотова, пока обращений о нарушениях игорными домами рекламного законодательства не поступало. Аналогичная ревизия ждет и организации, занимающиеся долевым строительством. По закону, данные компании могут размещать рекламу только после получения землеотвода и оформления всех необходимых документов. В апреле - мае антимонопольный орган проверит банки, оказывающие услуги потребительского кредитования. По словам Т.Колотовой, в целом ситуация в этой сфере спокойная, за последнее время жалоб от клиентов кредитных организаций не поступало. В 2006 году областное УФАС продолжит осуществлять контроль на финансовых и товарных рынках, пристальное внимание по-прежнему будет уделяться розничной реализации нефтепродуктов и ходу реформирования электроэнергетики. |