02.02.2006  Стартовал конкурс «Народная марка»

   1 Февраля стартовал конкурс «Народная марка». В течение двух недель жители всех регионов России в ходе общенационального голосования будут называть марки товаров, которые считают самыми лучшими. Бренды, завоевавшие наивысшую оценку российских потребителей, станут лауреатами Национальной премии народного признания «Народная марка».
   «Народная марка» - это национальный рейтинг, который составляется с 1998 года и является наиболее значительной наградой в области лидерства бренда, так как присуждается на основе мнения потребителей. Рейтинг построен на общероссийском исследовании восприятия покупателями всех торговых марок, представленных на российском рынке.
   Лауреатами звания становятся марки, которые имеют наибольшую известность (top of mind) и оцениваются покупателями как лучшие среди аналогичных (perceived quality). «Рейтинг «Народная марка» определяет не самые общедоступные или самые рекламируемые, а действительно лидирующие марки, так как основывается на мнении покупателей» - подчеркивает Мария Хохлова, председатель оргкомитета конкурса.
   Лауреаты конкурса будут объявлены 21 февраля.