01.02.2006  Реклама «Nemiroff» на телеканалах признана незаконной

   31 января 2006 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала рекламу «Nemiroff» ненадлежащей, нарушающей пункт 2 статьи 33 Федерального закона «О рекламе». Об этом сообщается на сайте ФАС РФ.
   Дело было возбуждено в отношении телеканалов по факту распространения в январе-октябре 2005 г. спонсора показа бокса «Nemiroff» и указанием на рекламируемый товар - перец маринованный «Nemiroff».
   В рекламе демонстрируется товарный знак «Nemiroff», служащий для индивидуализации ряда одноимённых алкогольных напитков, широко представленных в продаже. Несмотря на формальное указание на рекламируемый товар - перец маринованный, данная реклама ассоциируется с алкогольными напитками «Nemiroff».
   Указанный вывод подтверждается и результатами социологических исследований, по результатам которых у 63 % опрошенных в Российской Федерации данная реклама прямо ассоциируется с алкогольным напитком, водкой, и у 77 % опрошенных в г. Москве. Таким образом, данная реклама формирует интерес потребителей к водке «Nemiroff» и является рекламой водки «Nemiroff».
   Учитывая результаты соцопросов, Комиссия ФАС России выдала телеканалам предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
   Справка: пункт 2 статьи 33 Федерального закона «О рекламе»: реклама алкогольных напитков в телепрограммах не допускается.