31.01.2006 Выручка Kraft Foods в 2005 году выросла на 6% Выручка Kraft Foods в 2005 году выросла на 6% - до $34.1 млрд., чистая прибыль - на 1.2% до $2.632 млрд. Об этом говорится в сообщении компании. Операционная прибыль за год увеличилась на 3% - до $4.8 млрд. Рост выручки за IV квартал составил 10% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года - $9.7 млрд., операционная прибыль в этом квартале осталась на уровне предыдущего года - $1.2 млрд. В рамках программы реструктуризации Kraft Foods планирует закрыть 20 заводов и сократить 8 тыс. рабочих мест. Kraft Foods является вторым крупнейшим производителем продуктов питания в мире. Ему принадлежат товарные марки: Maxwell House, Jacobs, Carte Noire, Nabisco, Oscar Mayer и Milka. На российском рынке представлены его кофейные бренды: Maxwell House, Jacobs и Carte Noire, а также шоколад Milka, Toblerone, "Каруна", "Воздушный", Alpen Gold, "Чудный Вечер", картофельные чипсы Estrella. В России действуют два предприятия Kraft Foods: завод по фасовке растворимого кофе в Ленинградской области и кондитерская фабрика в Покрове Владимирской области. |