31.01.2006  Свердловская область: реклама игорных заведений строго ограничена

   Вступила в силу новая редакция закона о рекламе. Теперь реклама игорных заведений в Свердловской области строго ограничена. На вывеске должно быть только название, никаких объявлений и обещаний выигрыша. В печати реклама игорного бизнеса разрешена лишь в специализированных изданиях. В теле- и радиоэфире реклама азарта запрещена с 7 утра и до 10 вечера. Почти всем владельцам игорных заведений пришлось пересматривать рекламную политику и нести незапланированные расходы.
   В то же время увеличились штрафы за несоблюдение новых правил. Л. Смирнягина, начальник отдела за соблюдением закона о рекламе антимонопольной службы Свердловской области, сообщила: «На должностное лицо взыскание накладывается от 40-ка МРОТ, на юр. лиц - от 400 до 5 тыс.». Более того, депутаты от фракции «Единой России» в Госдуме предложили всю рекламу на телевидении урезать к 2008 г. до 8 мин в час. За ее ограничение высказался и О. Хабибуллин, депутат екатеринбургской гордумы: «Жизнь показывает, что лишение некоторых товаров прав рекламироваться на телевидении, в журналах не привело к удорожанию этих продуктов».
   Рекламщики в столице паникуют больше, чем в регионах. Именно на национальных каналах рекламные блоки заполнены на 100%. В регионах другая политика. А. Дрыгант, ген. директор рекламной группы «Телец видео интернешнл», отметил, что продавцы рекламного времени и редакции телекомпаний понимают: размещать такой объем рекламы не совсем правильно с точки зрения инвестиционной политики. По словам специалистов, клиентам, малым и средним, тоже бояться нечего, такой бизнес предпочитает не традиционные ролики по ТВ, а другие предложения. Но реклама - один из главных источников доходов для большинства телеканалов.