31.01.2006  Intel меняет бренд

   В начале января корпорация Intel представила новый товарный знак «Intel. Leap ahead». Продукция с таким логотипом уже поступила на рынок. Как пояснил сотрудник пресс-службы компании Всеволод Семенцов, это следствие глобальных изменений в политике Intel: в 2005-м проведена реорганизация, в результате которой сформировались ключевые подразделения не по видам продукции, а по группам потребителей — «мобильные технологии», «цифровой дом», «цифровое здоровье», «корпоративный сегмент».
   Прошедший год — такой же ключевой для корпорации, как 1968-й, когда она стала одним из ведущих производителей микросхем памяти, и 1971-й, в котором выпущен первый микропроцессор, рассказывает Всеволод Семенцов. Компания перестала быть просто производителем микропроцессоров. Теперь единица производства — платформа: совокупность аппаратных и программных средств, интеллектуальных решений и маркетинга, оптимальная для конкретной группы потребителей. Сегодня бесперспективно производить просто качественные компьютеры: в офис необходим один компьютер, геймеру домой — другой. «Поэтому мы и делим нашу продукцию по группам потребителей и вводим для каждой группы собственную торговую марку: например, Intel Centrino Duo - для мобильных ПК, Intel Viiw - для домашних интеллектуальных устройств», - рассказал В.Семенцов.
   Дословный перевод слогана Leap ahead — «прыжок вперед». Он символизирует переход компании на новый этап развития. Похожий ассоциативный ряд должен возникать и у потребителя: Leap ahead — это продукция прорывного качества, пользуясь которой клиент сам сможет совершить подобный «прыжок».