Профнастил купить профлист в спб - профнастил для крыши в спб цена Профлист Момент.
24.01.2006 Самарская область: бутики модной одежды строят бывшие малые предприниматели Большинство инвесторов в высокую моду пришли из торговли. История инвестиций в строительство магазинов одежды и обуви high-класса - это история самарских рынков и семейных пар. Практически все топовые бутики в Самаре строили или выходцы из малого торгового бизнеса, или жены и родственники тех, кто был успешен в других отраслях. При этом всерьез заниматься продажей одежды не собирался никто. Эволюция самарского бизнеса по продаже одежды полностью повторила историю зарождения и становления самарского капитала. Первые попытки создать в своем роде dolce vita предпринял двенадцать лет назад брокерский дом «ПСГ». С подачи его учредителей в маленьком пристрое под самарским цирком был открыт магазин "Империя-центр". Почин «ПСГ» был поддержан Леонидом Таразановым. Таразанов занимался несколькими бизнесами: торговал валютой, ГСМ и попутно зарабатывал на высокой моде. Его первый магазин "Падуя" открылся в одном из первых самарских домов, претендовавших на статус "элитных" на улице Некрасовской. Для того времени это был своего рода прорыв. Магазин пытался в числе прочих продвигать марку Cerutti 1881. В 1997 году Таразанов, сменив партнеров, создал первый получивший широкую известность в Самаре бутик "Флориан", на который было затрачено, по разным оценкам, $150-200 тыс. "Флориан" был первой попыткой создать прозападную модель торговли одеждой. Первый вал открытия бутиков пришелся на 1998 год. В большинстве своем это были мультибрэндовые магазины, в которых продавался хаотичный набор одежды из различных линий. В числе первых инвесторов оказался один из совладельцев СК "Инкасстрах" Александр Решетов, открывший бутик "Apr" (декларируется продажа коллекций Kenzo, Lanvin и др.). Позднее Решетов при участии семьи Цветковых стал одним из самых амбициозных и на какой-то момент удачливых инвесторов в торговлю одеждой. Чуть позже стартовали и другие проекты. Магазин By Vogue открыли Ольга и Андрей Курдюковы (Ольга Курдюкова - учредитель ООО "Вся Италия", Андрей Курдюков - учредитель фирмы по продаже ликерной гудущий ООО "Бахус"), Ирина Куликова (ООО "ДЭНА"), учившаяся вместе с Александром Ранетовым в плановом институте, открыла Classic Жены топ-менеджеров ГК "СОК" открыли на проспекте Ленина бутик "Маска", повторяя по ряду брэндов ассортиментную матрицу уже существующих магазинов. Вал инвестиций в создание современных магазинов и покупку прав на торговлю одеждой начался уже спустя два года после кризиса. Толчком к его началу послужило открытие в 2000 году в Самаре бутика Мах Мага московским холдингом Bosco di Cilieli. В Тольятти открытие Мах Мага ударило по мультибрэндовому центру "Планета М", который пытался получить права на продажу одежды этой же марки. В Самаре это появление все более и более амбициозных проектов в период с 2001 по 2004 год. Отличительной чертой времени стали первые попытки получения прав на продажу продукции определенных марок и создание монобрэндовых магазинов - бутика "Босс" на Куйбышева и "Ланвина" на Волжском проспекте. В ходе бума цена вхождения в бутиковый бизнес, претендовавший на цивилизованный, стала расти. Инвестиции в строительство и открытие новых магазинов с учетом отделки стали составлять не менее $300-600 тыс. Благодаря этому росли в капитализации и сами торговцы. В 2004-2005 годах Александр Решетов, Ирина Куликова открыли мультибрэндовые Joy и Next. В этот же период на рынок стали выходить и новые игроки - Александр Кутковой ("Там, где плавает акула"), Александр Москвиченко и Алла Евладенко ("Беатриче", «No one») и др. Но главным итогом завершения первого этапа бутикомании стало появление московских операторов - "Подиума" и пр., которые в течение ближайших лет могут выдавить часть самарских игроков с их позиций. |