20.01.2006 Санкт-Петербург: "магазин мести" для обиженных Подарком можно не только порадовать, но и отомстить. Магазин, специализирующийся на «испорченных подарках», может занять свою нишу на петербургском рынке сувенирной продукции. Подарок можно составить как из обычных вещей, которые в определенном контексте приобретут новое значение, так и из испорченных вещей, например, букета с засохшими бутонами, рассыпающимися, когда их берут в руки; кукла, говорящая новой хозяйке, все что вы о ней думаете; туалетная вода, которая спустя определенное время приобретает неприятный запах и т.д. По различным оценкам, инвестиции в создание специализированного магазина для обиженных, не превысят $4-5 тыс. Для открытия магазина достаточно арендовать помещение площадью около 30 кв. м. Для его продвижения можно сделать также интернет-магазин, в котором также бы принимались заказы на изготовление «подарков мести». Средняя стоимость создания магазина в интернете – $1 тыс. «Мстительные вещи» можно также изготавливать по индивидуальным заказам. Например, клиент оставляет в магазине характеристики своего обидчика и продавец-дизайнер магазина изготавливает соответствующий «подарок». Основное требование к такому магазину – доставить подарок в нужное время и в нужное место. Как эксклюзивный проект «магазин мести» может быть очень успешным. Но строить сеть подобных магазинов бессмысленно. Такой магазин можно продвигать как модную фишку, и люди с достатком выше среднего вполне смогут ее оценить. Кроме того, в этом магазине можно будет продавать вещи по достаточно высоким ценам и клиенты будут согласны за них платить, считает Максим Логинов, менеджер по рекламе ООО «Проект 2003» (сеть магазинов «Красный Куб»). Однако такой эпатажный проект может быть рассчитан только на узкую аудиторию. |