20.01.2006  Челябинск закроет двери для чужеземных торговых сетей

   Южноуральская столица делает ставку на развитие местных торговых сетей. Как сообщили в городском управлении по торговле и услугам, Челябинск не пойдет по пути Тюмени и Екатеринбурга, впускающих к себе иностранные компании, такие как Metro и Ashan. По мнению специалистов, в Челябинске уже сложилась здоровая конкуренция, и приход любой зарубежной фирмы может нарушить хрупкое равновесие, разорив мелких предпринимателей. В настоящее время в областном центре работает свыше 120 магазинов 10 сетевых компаний, в их числе "Молния", "Магнит", "Монетка", "Незабудка", "Дикси", "Макфа", "Пятерочка", "Союз", "Сезам" и "Патерсон". Большую часть местного рынка занимает местная "Молния", имеющая 5 крупных супермаркетов, в перспективе ее сеть пополнится еще тремя магазинами.