19.01.2006  Москва: количество рекламных мест на улицах города будет сокращено

   В Москве будет на 30-40% сокращено количество рекламных мест на основных трассах, магистралях и улицах города.
   Об этом в ходе пресс-конференции заявил председатель городского комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров.
   По его словам, будут проведены работы по улучшению качества рекламных конструкций при активном внедрении современных разработок в этой области. К концу 2007 г. будут заменены свыше 22% всех имеющихся в городе конструкций, а в центре города – все 100%. Оптимизация освоения рекламного пространства путем замещения внутри Садового кольца крупноформатных сетевых рекламных конструкций устаревшего дизайна более компактными информационно-справочными установками приведёт к появлению не менее 6000 современных конструкций и электронных табло к 2007 г.
   Оформление города к праздникам будет равномерно распределяться по всей территории города, каждый московский уголок будет украшен. В проектировании комплексных систем городского праздничного оформления внедрят технологию трехмерного моделирования.
   Готовится внедрение практики электронного документооборота между всеми согласующими организациями при оформлении разрешений на установку рекламных конструкций с использованием цифровой подписи. Это позволит сократить сроки выдачи документов в режиме "одного окна" до 53 рабочих дней в 2006 г. и до 43 – в 2007 г. для вывесок, а для всех остальных типов рекламных конструкций - до 59 и 57 рабочих дней соответственно.
   Будет усилена безопасность рекламных конструкций, а также введена система страхования гражданской ответственности, имущества и перерыва в хозяйственной деятельности – собственников и эксплуатантов средств наружной рекламы, информации и оформления в Москве.
   Планируется обеспечение ежегодной экспертизы технической и электрической безопасности рекламно-информационных конструкций, а также введение единых лимитов ответственности для каждого типа рекламных носителей с учетом их месторасположения.