18.01.2006  Приморский край: власти Находки озаботились повышением качества продукции

   Управление потребительского рынка администрации Находкинского городского округа подвело итоги работы по защите прав потребителей в 2005 году. В отчетный период основной упор был сделан на пропаганду правовых знаний в данной области. Работа по защите прав потребителей на территории Находки проводится в рамках краевой программы, рассчитанной на 2003-2005 годы.
   В минувшем году совместно с федеральными контролирующими органами проведено 132 проверки предприятий и рынков, отраслевыми управлениями администрации Находки принято 512 обращений граждан по поводу потребительских прав. Специалисты управления разъясняли Федеральный закон «О защите прав потребителей» на информационных встречах в коллективах предприятий, вузов и школ.
   В очередной раз студенты Находки приняли участие в конкурсе на знание российского законодательства «Эко-эрудит». Проблемам качества товаров и услуг были посвящены семинары, круглые столы, ежемесячные совещания, организованные управлением потребительского рынка для руководителей предприятий торговли, бытового обслуживания и общественного питания. Среди новых форм работы с предпринимательским корпусом и горожанами – консультации дважды в месяц на территории местных рынков «Южный» и «Балкия».
   Многие предприятия Находки сами стараются повышать уровень качества продукции, чтобы соответствовать современным требованиям. Свои достижения они успешно демонстрировали в течение года на конкурсе «100 лучших товаров России», выставках-дегустациях, городском фестивале национальной кухни, а также фестивале швейного и парикмахерского искусства.