17.01.2006  Москва: Metro откроет Европу для российской говядины

   У московских производителей мяса может появиться шанс продавать свою продукцию в глобальной сети магазинов Metro Cash & Carry. В рамках совместного проекта с правительством Москвы и местными производителями Metro будет создавать в столичном регионе производство говядины, продукция которого в перспективе должна попасть на полки западной сети Metro. Участники рынка расходятся в оценке перспектив проекта.
   Возможность выставления на полках западной сети Metro Cash & Carry российских мясных продуктов предполагает один из пунктов соглашения о сотрудничестве, подписанного Metro и Департаментом продовольственных ресурсов Москвы. Директор российского представительства Metro AG Юлия Белова уточнила, что первым этапом проекта будет создание фермы по производству говядины в Подмосковье.
   «Деталей пока мало, однако, скорее всего, часть капитала будет за Metro, а часть — за частными инвесторами. Возможно, в число акционеров также войдет столичное правительство»,— говорит Белова.
   Российские производители мяса, которые войдут в этот проект (условия привлечения инвесторов пока также не определены), на первом этапе будут поставлять говядину и продукты переработки в российские Metro Cash & Carry. На втором - российскую продукцию будут выставлять в магазинах глобальной сети Metro.
   Объемы производства и инвестиций, а также количество магазинов, в которых потенциально могут быть выставлены московские товары, пока не обозначены.