16.01.2006  Peugeot в 2005 году увеличила продажи автомобилей в РФ на 11%

   Французская Peugeot в 2005 году увеличила продажи автомобилей в России на 11% по сравнению с 2004 годом.
   Как сообщило "Пежо Рус Авто" (филиал компании Peugeot), в прошлом году в России было реализовано 9 тыс. 251 автомобиль Peugeot против 8 тыс. 325 годом ранее, что, однако оказалось ниже плана продаж в 9 тыс. 600 машин, озвученного генеральным директором ООО Стефаном Ле Гевелем в октябре 2005 года.
   Среди моделей компании в 2005 года успешнее всего продавался Peugeot 307 (продано 4 тыс. 62 автомобиля против 4 тыс. годом ранее), на втором месте - Peugeot 206 (2 тыс. 444 автомобилей против 2 тыс. 310).
   В первом полугодии компания сократила продажи в РФ на 6% и пересмотрела план продаж на 2005 год в сторону сокращения. Так, в начале 2005 года компания заявляла о намерении реализовать в РФ до 14 тыс. автомобилей, однако в сентябре генеральный директор "Пежо Рус Авто" Стефан Ле Гевель заявил, что в планах компании - продать в 2005 году на российском рынке 11 тыс. своих автомобилей. В октябре Peugeot снова понизила прогноз до 9 тыс. 600 автомобилей. Среди причин сокращения назывались, в частности, временные сдвиги с запуском на российском рынке новых моделей Peugeot 307 и Peugeot 1007, а также с открытием новых дилерских центров.
   В 2004 году Peugeot продала в России 8 тыс. 325 автомобилей против 8 тыс. 782 годом ранее.