29.12.2005  Москва: руководителям расскажут, как правильно провести исследование рынка

   В Москве, в бизнес-центре «Даев Плаза», 27 – 28 января проводится практический семинар для руководителей компаний, служб маркетинга и маркетологов на тему «Как правильно провести исследование рынка. План исследований рынка для вашей компании на 2007 год».
   Организаторами семинара являются Академия маркетинга, Гильдия маркетологов и компания "Максимаркетинг". Семинар проходит в рамках 6-го Цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров по маркетингу.
   Основная цель семинара-практикума – сформировать основу для разработки плана исследований рынка для компаний-участников семинара.
   Участники семинара получат ответы на вопросы: когда и зачем компании надо проводить исследования рынка; что могут и что не могут дать различные методы исследования; как организовать проведение исследований рынка своими силами; как выбрать исследовательскую компанию; почему хорошие исследования стоят дорого; что должно содержать техническое задание на проведение исследования рынка; особое внимание уделяется оценке и правильной интерпретации данных, полученных в ходе исследований рынка.