21.12.2005  Госдума перенесла рассмотрение новой редакции закона о рекламе

   Госдума сегодня на пленарном заседании приняла решение перенести рассмотрение во втором чтении новой редакции закона о рекламе. Как отметила первый вице-спикер Госдумы Любовь Слиска, законопроект разработан в пользу рекламодателей и нуждается в доработке.
   Первоначально было принято решение перенести рассмотрение закона на январь.
   Предложение не рассматривать этот документ внес представитель фракции ЛДПР Алексей Митрофанов. Он отметил, что это "абсолютно лоббистский закон, который проталкивается в интересах одной западной компании, тесно связанной с Борисом Березовским". Депутат утверждал, что эта компания "скупила 60% баннеров в Москве".
   А.Митрофанов также сказал, что против предусмотренных законопроектом изменений подходов к наружной рекламе выступают и мэр Москвы, и губернатор Санкт-Петербурга.
   Его поддержала первый вице-спикер Любовь Слиска, которая также предложила перенести рассмотрение этого законопроекта и создать рабочую группу для его доработки. В результате за перенос рассмотрения этого документа проголосовало 414 депутатов.
   Однако уже после голосования выступил полномочный представитель президента в Государственной думе Александр Косопкин, который предложил перенести рассмотрение законопроекта "О рекламе" на пятницу, 23 декабря.
   В результате без обсуждения 319 депутатов проголосовали за это решение.