20.12.2005  Рекламщики спорят о законе

   Споры участников рынка наружной рекламы о новой редакции закона "О рекламе" продолжаются. В пятницу отраслевые организации написали сразу два письма с противоположными требованиями.
   Сторонники принятия нового закона (представляют интересы операторов рынка "наружки") – Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР), Рекламная федерация регионов, Ассоциация рекламодателей – обратились к председателю Госдумы Борису Грызлову с просьбой способствовать скорейшему принятию законопроекта.
   В тот же день противник принятия этого законопроекта в существующем виде (отстаивающие позицию московского комитета по рекламе), Рекламная ассоциация муниципальных образований (РАМО) написала письмо президенту Владимиру Путину с просьбой "поручить Главному правовому управлению президента РФ доработку законопроекта 'О рекламе' с участием Общественной палаты и РАМО".
   Рекламщики указывают, что статья законопроекта о наружной рекламе предусматривает выдачу разрешений на установку рекламных конструкций, а не разрешений на распространение наружной рекламы. По мнению авторов письма, такая подмена понятий позволит использовать рекламные конструкции в целях распространения на улицах городов любой информации, даже если эта информация будет очевидно противоречить общественным и государственным интересам.