16.12.2005 Алтайский край: новый торговый проект компании «ПАВА» ОАО «ПАВА», одно из крупнейших мукомольных предприятий России, создает новый торговый проект – дистрибьюторскую сеть в стратегически важных для компании регионах России. Основные цели проекта - усилить позиции ОАО «ПАВА» на рынке за счет дистрибьюции продукции под брэндами компании, а так же увеличить прибыль компании благодаря значительным объемам продаж продукции с высокой добавленной стоимостью. Дистрибьюторская сеть ОАО «ПАВА» имеет свою управляющую компанию с одноименным названием. Сегодня действует уже 27 региональных оптовых складов (РОС) «ПАВА». До конца 2005 компания планирует довести их количество до 30. Большая часть из действующих в настоящий момент РОСов создана в четвертом квартале 2005 года. Их общий оборот составляет 80 млн руб. в месяц. Темпы роста данного показателя - 20-30 млн руб. ежемесячно. В ноябре и декабре 2005 года управляющая компания «ПАВА» резко увеличила темпы формирования сети региональных оптовых складов. Данный проект, по словам генерального директора управляющей компании «ПАВА» Сергея Руденко, будет развиваться последовательно и системно. Реализация проекта продолжится и в 2006 году, в течение которого система региональных оптовых складов ОАО «ПАВА» должна охватить все крупнейшие города России. При этом деятельность сети РОС строится на самоокупаемости и в значительной степени ориентирована на реализацию больших объемов брэндированной мелкофасованной продукции компании с высоким уровнем маржи – пакетированные мука, крупы, мучные кондитерские изделия. В настоящий момент на нее приходится 30% в структуре оборота созданных РОСов. Уже сейчас часть из них реализует кондитерские изделия, что связано с общей стратегией развития компании «ПАВА», предполагающей производство и продажу не только муки и круп, но и мучных кондитерских изделий (компания завершает подготовку запуска производства крекеров на базе Ачинского мелькомбината в Красноярском крае, приобрела ОАО «Зауральский крекер» в Курганской области). Кроме того, дистрибьюторская сеть «ПАВА» реализует продукцию бакалейной группы других российских производителей. В частности, сахарное направление составляет 30% в общем обороте дистрибьюторской сети. «К концу 2006 года мы планируем выйти на объемы продаж в каждом РОСе до 30 млн руб. в месяц. Основные объемы продаж составят продукты ОАО «ПАВА» - мука, крупы, кондитерские изделия под зонтичным брэндом «ПАВА» и монобрэндом «Алтай-Батюшка», а также сахар различных производителей. К 2007 году вторым этапом своего развития мы видим переход на новое позиционирование сети региональных оптовых складов как крупной российской дистрибьюторской компании «ПАВА». Данный проект позволит нам увеличить рентабельность продаж и объем прибыли компании «ПАВА», - сообщил С. Руденко. По мнению руководителя дивизиона «Инвестиционный банк» инвестиционного холдинга «ФИНАМ» (финансовый консультант ОАО «ПАВА») Дмитрия Серебренникова, создание системы РОС является еще одним шагом по формированию на базе компании «ПАВА» вертикально интегрированной структуры федерального уровня. «Запуск масштабного дистрибьюторского проекта позволит компании не только увеличить свою выручку, усилить сбытовую составляющую, но создаст площадку для выхода на новые региональные рынки», - отмечает г-н Серебренников. |